Главная arrow Для клиентов arrow Подготовка и сдача документов

Бесплатная консультация






Подготовка и сдача документов

Нашим клиентам

После подписания договора купли-продажи на покупку недвижимости, покупатель должен подготовить пакет документов для сдачи на проверку в Кадастровое Управление.

На этой стадии необходимо сделать:

— перевод загранпаспорта на турецкий язык,
— взять справку из банка об обмене 3000 долларов на тур. лиры или открыть счет и положить на счет 1000 евро,
— сфотографироваться,
— оформить вид на жительство в Полицейском Управлении,
— если необходимо, — оформить доверенность на оформление ТАПУ (Свидетельства на право собственности).

Затем следует подтверждение. Эту процедуру Вы можете, как уже было сказано, сделать по доверенности.

Кадастровое управление проверяет все собранные документы, запрашивает необходимые справки из органов местного управления и отправляет запрос в Военное ведомство в г. Измире.
В Военном Ведомстве проверяется, не находится ли объект на стратегически важной и секретной территории, а так же проверяется личность покупателя.

Обычно ответ приходит в течение 3-х месяцев.

Получив ответ из Военного Комитета, Вы или Ваш представитель по доверенности, получаете Свидетельство на право собственности (ТАПУ).

Если у Вас есть время и желание провести в Турции 3-4 месяца, ТАПУ Вы получите сами.
Если Вы оформляете доверенность на получение ТАПУ, то доверенное лицо, получив ТАПУ, должно известить Вас, что все готово, и Вы можете приехать и забрать его.

После получения разрешения следует открыть банковский счет. С помощью него Вы можете осуществить оплату тому, кто продает вам недвижимость и оплатить все необходимые государственные пошлины и сборы, в прохождении этой процедуры покупателю помогает представитель агентства и тогда процедура открытия счета занимает не более получаса.

Еще один важный момент, который следует не забыть — обязательное получение налогового номера.

Как видно из вышесказанного оформление собственности на недвижимость — не такая уж сложная процедура. Она еще дополнительно облегчается тем, что решение большинства вопросов берет на себя агентство, с которым Вы сотрудничаете.

Если это уважаемая фирма, Вам не придется лично бегать по кабинетам, заполняя бесконечные бланки. Агентство поможет Вам на всех этапах регистрации собственности и оплаты налогов и пошлин.

То же самое агентство поможет Вам разобраться с эксплуатацией Вашей недвижимости в дальнейшем.